fail better
пост злости и ненависти 
всю неделю пытаюсь купить железяку. не очень дорогую и хитрую (400$, 6 килограмм), но желаемую всей душой. настолько, что отдалённо стал понимать, как именно девочки могут ждать телефонного звонка.
сходу нашлись штук сорок магазинов с ценами от 380 до 420. из них в 70% закончились вот вчера, приходите через недельку. ещё в 15% позвонят на склад и никогда не перезванивают. ещё в 10% могли бы даже привезти, но доставка сломалась до следующей недели. в оставшихся жалких двух случаях везут. и обязательно привезут, но, как выясняется позже, не сегодня.
—
итого:
* нужно срочно открывать бизнес: с человеческим лицом связывать складской софт (1C, xcl и прочие) с ценосборщиками (Яндекс.Маркет и местными onliner, kosht, shopby). за абонентскую плату. с минимальнойлэтенси задержкой! со статистикой повышения продаж.
* магазинчики обязаны перезванивать или отправлять смску, если доставки в обещанный день не будет или она точно задерживается больше чем на час.
* можно отправлять смску (12:00-19:00), если появилось что-то, что кто-то искал. предлагать небольшую персональную скидку.
* соответсвенно, нужно срочно открывать бизнес: гейт http→sms с человеческим лицом и простым апи.
* работать в пятницу в пять вечера. натурально овечают "а мы уже не принимаем заказы, досвидос". бездари.
* нужно срочно открывать бизнес: служба доставки из интернет магазинов с человеческим лицом. за дополнительную денежку срочно, ночью и в праздники. в каждом миллионнике, сотни людей по ночам ужасно хотят чего-нибудь купить.
* всем магазинам воткнуть на сайт джаббер-виджет.
—
это же самый простой и тупой бизнес: найди спрос, сгоняй на Альфу Центавра, привези, удовлетвори. нулевые кончаются, ребята.
если и сегодня не привезут, нужно стреляться, это позор.

всю неделю пытаюсь купить железяку. не очень дорогую и хитрую (400$, 6 килограмм), но желаемую всей душой. настолько, что отдалённо стал понимать, как именно девочки могут ждать телефонного звонка.
сходу нашлись штук сорок магазинов с ценами от 380 до 420. из них в 70% закончились вот вчера, приходите через недельку. ещё в 15% позвонят на склад и никогда не перезванивают. ещё в 10% могли бы даже привезти, но доставка сломалась до следующей недели. в оставшихся жалких двух случаях везут. и обязательно привезут, но, как выясняется позже, не сегодня.
—
итого:
* нужно срочно открывать бизнес: с человеческим лицом связывать складской софт (1C, xcl и прочие) с ценосборщиками (Яндекс.Маркет и местными onliner, kosht, shopby). за абонентскую плату. с минимальной
* магазинчики обязаны перезванивать или отправлять смску, если доставки в обещанный день не будет или она точно задерживается больше чем на час.
* можно отправлять смску (12:00-19:00), если появилось что-то, что кто-то искал. предлагать небольшую персональную скидку.
* соответсвенно, нужно срочно открывать бизнес: гейт http→sms с человеческим лицом и простым апи.
* работать в пятницу в пять вечера. натурально овечают "а мы уже не принимаем заказы, досвидос". бездари.
* нужно срочно открывать бизнес: служба доставки из интернет магазинов с человеческим лицом. за дополнительную денежку срочно, ночью и в праздники. в каждом миллионнике, сотни людей по ночам ужасно хотят чего-нибудь купить.
* всем магазинам воткнуть на сайт джаббер-виджет.
—
это же самый простой и тупой бизнес: найди спрос, сгоняй на Альфу Центавра, привези, удовлетвори. нулевые кончаются, ребята.
если и сегодня не привезут, нужно стреляться, это позор.
а вообще, найти нужную штуку иногда это целая трагедия, мы простой стол не могли купить, потому что все как раз забивают винт и связь всегда только со стороны заказчика, ни ответа от контор, ни привета ((
когда уже ясно, что у них есть, но привезут к вечеру, после 20.00, ойзавтра
"куда к вам приехать?" - и еду сама
кстати, на этом вопросе стразу становится ясно - оно у них реально есть или "будут искать". или не будут, вдруг само приползет.
если мне надо, то в нашей стране мне все равно, должен продавец выполнить комплекс услуг или мне все же надо вот пирям счаз.
cinnamon obsessed, интересный способ, если очередные проэтосамят, попробую
—
когда речь заходит о розничной е-коммерции, всегда вспоминаю мировой рекорд: 15 декабря 2008 Амазон принял 6,3 млн. заказов (72,9 в секунду) и доставил 5,9 млн. заказов.
ура-ура )
Недавно по пути в метро такая же мысль промелькнула. Ведь действительно хотят. Но пока у нас нельзя.
Мне в последнее время приятные менеджеры попадаются, казалось, есть проблески надежды.
С покупкой!