22:24

fail better


сегодня гладил эту прелесть, никаких сил ждать весны.
полторы зарплаты, в Минске, новый с гарантией у официального местного дилера/сервиса.
смущают только отсутствие абс и стоящие рядом оффроады адаптированые под город.


oh noes, предлагают велик мечты по родной рекоммендованной розничной цене, умри все живое, но я столько работать погибну



Комментарии
19.11.2012 в 23:14

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
оффроад под город - это как внедорожник под город, и в городе глуповато выглядит, и по говну некомильфо совсем на практике.

Это же KTM, да? Потесть его по холоду сейчас, если есть возможность, в случае, если поведёт себя нормально без всяких натяжек - бери, не пожалеешь. Аппараты в массе своей годные, но и "Kick Ten Minutes" не просто так родилось.
20.11.2012 в 00:01

fail better
Про оффроад все понимаю, и глупо выглядит, и нужна тачка для транспортировки, и лучше бы перебраться для начала в гористую местность, но сердечку не прикажешь, а на этом городском даже по гравию страшновато. Посидел пару минут сегодня на оффроаде на 80 лошадок, такие ощущения.

Хотя вот теперь подумаю, что тренировоки в местном кроссовом клубе и аренда байка где-нибудь в горах — не такая уж плохая идея при постоянном навыке в городе.
20.11.2012 в 00:02

fail better
Ну и кикать там нечего, все KTM с электростартером по кнопке )
20.11.2012 в 00:04

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
если двухтактник, то в сырую холодную погоду электростартёр не помошник )
20.11.2012 в 00:09

fail better
Двухтактные у них только младшие кроссы.
20.11.2012 в 00:32

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
тогда я бы брал )