fail better
посмотрел последнюю эпловскую презентацию про OS4: 85 млн. проданных устройств, 3 млрд. скачанных приложений, всем бы такой правильный мультитаскинг, но отдельно порадовал iAd, механизм встраивания рекламы в сторонние приложения (чтобы они могли быть бесплатными).



такой эффективной интерактивной рекламы нет нигде, промо-сайты за большие деньги далеко позади, не говоря о разной медийке.

* по клику фулскрин, один клик для возвращения в контекст
* html5 и всё что уже запаковали в это название — грузится быстро, не тормозит
* картинки, видео, аудио, любой интерактив
* покупки и оформление заказа на месте
* геолокация (вероятно, в том числе и таргетинг)

непонятно, почему до сих пор нет подобной рекламы в большом вебе.

и наверняка найдутся люди, которые обвинят Эпл в том, что она способствует созданию и распространению рекламы, которую люди хотят смотреть. :)