последний день перед отъездом почти целиком проиграли в паровозики и кораблики, перетащили мое рабочее место из офиса домой (больше 50 кило, омг, откуда), выпили доброго эля и попрощались. хорошее минское лето, одно из лучших, несмотря на все фейлы (вообще не работать летом?), пока. все вроде бы собрал, через пять часов сесть в машину и уехать из этой страны.
если томожни пустят со всеми моими железками, буду во Львове до октября или ноября.
Редакция этого блога все еще жива несмотря на сильное желание куда-нибудь там улететь.
Девочка открывает дверь, ставит ногу на край, высовывается наружу и с силой отталкивается, с плавным кувырком отделяется. Мы летим дальше, ее больше нет, все всерьез.
В следующий раз дверь открывается в облаке, просто белый свет. Метафоры вокруг как фейерверки. Загробье, пустота, океан, вата как облака, добрый боженька с бородой.
Ты готовишься и отделяешься. Тут начинают перегружаться все буферы, через край тактильные, визуальные, инстинктивные впечатления и реакции. Время вместо ожидаемого замедления ускоряется раз в двадцать, слишком много неизвестного. Нужно прыгнуть еще раз.
На тебя летит облако, ты должен дышать и держать позу, облако, облако, земля на полутора тысячах. Тут должно быть секунд тридцать, в памяти не больше двух.
Раскрытие, тишина, под тобой дороги, машинки, лес как ковер с крупным ворсом, болтаешь ножками, у тебя есть ножки и ты можешь ими болтать.
Видно весь город, это похоже на горы и так удивительно в Минске.
Приземление, отстегиваешься от всего, валяешься в траве, полчаса назад это была просто трава. Все еще выпадают из краткосрочной памяти куски секунд по десять или приезжают с огромным опозданием.
По дороге в город пытаешься сжечь хоть часть адреналина и гонишь что есть сил. И ветер уже совсем другой.
Маленьким детям нужно получить новый опыт и сразу хорошо поспать. Вот и я посплю.
похоже, объявленных в 2008 году с датой релиза 2011-2012 Ковбоя Бибопа с Киану Ривзом и Ghost in the Shell от Спилберга не будет. в обоих случаях насчитали бюджетов от сотен миллионов до миллиарда и уже больше года "переписывают сценарии".
Меланхолия Триера - это про то, что всё что остается нам - это бессмертная любовь. Да и то - только потому бессмертная, что не надеется никого (даже себя) пережить. Что нет других жизней (что тот кто верит в это - трусы и лжецы), что нет никого впереди и сверху нас (и тот кто верит в это - лжецы и трусы).
Что еcть только столб огня и ты в шалаше, который ты для тех, кого ты, ну хоть примерно любил, создаешь своими руками, зная, что они трусы и лжецы, лжецы и трусы. Но с такими жалкими мальчишескими родными затылками и руками в цыпках, и сестринскими руками.
И что скоро их тоже не будет. Ну и слава богу.
Но пока они есть - всё, что ты можешь им сказать - возьмите меня за руки, я люблю вас, вы никогда не трусили, и не лгали, я люблю вас, и я перед вами не трусил и вам не лгал, и сейчас - ....
*как же мне надоели все те, кто не понимает этого. как надоели. и еще. я никогда не плакал там в конце фильма, как тут. лет за десять. прям в зале. мало ваших фильмов - хочется зло сказать - в вашем мире стоит того, чтоб я над ними плакал. но так говорить - нечестно.
потому что вы и есть с этими мальчишескими затылками и с руками в цыпках. и с сестринским руками. и пусть вас тоже кто-нибудь держит. если хоть кто-то у вас есть. если мы этого - хоть чем-то в своей жизни - заслужили.