00:46

fail better
получил первый заказ на верстку веб сервиса для телевизора.

14:25

fail better
немного запоздало, но всё же
любимому бодрячковому лейблу 20 лет



www.ninjatunexx.net/
праздничных бокссет на лучших трекерах


алсо, www.ninjatune.net/thewayoftheninja/ — компиляция в 74-минутный LP 256 треков лейбла.

03:45

fail better
Фиббер недавно хорошо написал про ясность от транзитных пространств, и мне так понравилось побыть полдня в поезде и полдня в Бресте, что все ближайшие субботы планирую провести примерно так же. ещё жанр трипрепортов, похоже, предпоследний вариант что-то связное сюда говорить.

в субботу в Гродно. что смотреть? куда ходить?

14:14

fail better
Адоб делает конвертер из флеша в HTML5.
Микрософт делает конвертер из Сильверлайта туда же.
А вот и первый тул, который генерит только HTML5-анимацию.

Все они пока выдают ужасный спагетти-код, но всё же мимими.
А кто молодец, Стив молодец.



15:16

fail better
Брест, 30.10.2010, 0800..2230
Билеты (плацкарт, 4,5 часа) - 12$, Обед - 8$, Соки воды хороводы - 5$

Город немного картонный, игрушечный. Хочется в него играть, сделать трассой для тренировок, сценой для постановок, декорацией и полигоном. Очень низкая плотность людей, хотя и солнечная суббота, с ростом плотности с нами происходит что-то совершенно не то. Тут люди по отношению к тебе хотят 1. подсказать и 2. не побеспокоить, поразительно.

В центре поработал маньяк гранитных и кованных декораций — беседки, скамейки, столики, питьевые фонтанчики, хитроумные опоры фонарей и знаков в огромном количестве, один памятник. Часть центральной погулочной улицы Советской с настоящими фонарями, специальный человек зажигает их каждый вечер. Много ярких персонажей на субботних бульварах, есть музыканты, много пожилых людей. Заведений почти нет.

Брестская крепость — пустая, два больших камня, собор, небольшой музей, развалины, рыбаки, школьники бегут в кафе. Экспозиция в музее начинается с фотографий наших в Берлине: наши на танках, наши на марше, наши пишут свои фамилии на стенах рейхстага. Инфографика заканчивается картами и стрелками движения войск. Осмотр экспозиции музея стоит 1,2$. Большой-большой простор для создания мобильных приложений таким местам: навигация, описание экспозиции, расписание мероприятий и т.д.

Потратил две трети пленки на котиков и остаток на закатные блики вокзала.

00:26

fail better
20:48

fail better
Internet Explorer 9 beta · Opera 11 beta · Firefox 4 beta · Chrome 8 dev

везде хорошая поддержка готовых модулей html5 и css3, аппаратное ускорение и много вкусного (готово или анонсировано). давно не было такой острой конкуренции, это очень хорошо.



01:24

fail better
бросить всё, делать клиент для дневников

читать дальше


для меня тренд ближайших лет в вебе — копирование механизма панелек нового твиттера (и его приложения для айпада) + перетаскивание дизайна этих панелек из мобильных приложений (малая площадь, большие контролы — меньше трение)

@темы: diary is so 2003

23:41

fail better
Шан



+1

22:33

fail better




сколько уже было роликов, всё равно дух захватывает.

21:30

fail better
раз в год вспоминаю Ghost in the Shell — это две с половиной манги, две с половиной полнометражки, два с небольшим 26-серийных сезона и ещё некоторое количество франшизы.

это такая история о проблемах идентификации в Японии тридцатых, когда окончательно размылась граница между роботизированными людьми-киборгами и очеловеченными ии. с широкими мазками по всем сферам жизни, но уклоном в преступность и плоскости в которых она тогда существует.

обычно, говоря Ghost in the Shell, имеют в виду довольно попсовую первую полнометражку. её время от времени крутят в кинотеатрах как одну из центральных работ про киберпанк, она успешно прокатилась в штатах на 10M (что большая редкость для аниме), Спилберг с Дримворкс хотят выпустить по ней в следующем году кино, в прошлом году вышла переснятая версия со свежей картинкой и звуком, была в гордоновском Закрытом показе и т.д.


лаконичные опеннинги обеих полнометражек, очень хорошо видна разница между ними. зеленые циферки в первой вышли на экраны в 95, за 3,5 года до первой Матрицы.

смотреть нужно оба сезона сериала, где все стороны (третьей мировой, работы независимого спецподразделения, людей-киборгов-ии, этики современной и будущей Японии, политики на уровне мегаполиса, личных историй персонажей) аккуратно подробно расписываются.

и каждый раз удивляюсь, что так мало внимания уделяется второй полнометражке Ghost in the Shell 2: Innocence. она куда глубже и интереснее первой и может тягаться с сериалом, но по картинке, операторской работе, режиссуре отдельных почти статичных сцен, количетсву отсылок во все мыслимые стороны я не видел ничего круче в анимации ни до, ни после. (круто было бы прочитать рецензию Волобуева, например.)


это просто нарезка красивых кусочков, если позволяет канал и монитор лучше смотреть на ютубе в hd.

23:58

fail better
как-то много альтернатив простоплееру последнее время:

music.yandex.ru — дождаться html5-плеера и будет вполне удобно быстро найти послушать.

grooveshark.com — такая новая пандора, нужно найти хорошую песенку и нажать кнопочку "Radio".

seesu.me — сыроватая, но приятно шустрая реализация связки данных из last.fm и музыки из вконтакта.

17:50

fail better


Нет, не увидимся.

Нечем будет увидеться.

Только здесь, понимаешь, существуют эти пленительные частности: у книг разные обложки, у людей бесконечно несхожие разрезы глаз, снег - не то, что дождь, в Дели и в Москве одеваются неодинаково, крыса меньше собаки, шумеры вымерли раньше инков - только тут все это имеет значение, и кажется, будто - огромное; а там все равны, и всё одно, и всё - одно целое. Вечность - это не "так долго, что нельзя представить", это всегда одно и то же сейчас, не имеющее протяженности, привязки к точке пространства, невысчитываемое, невербализуемое; вы не найдете там друг друга специально для того, чтобы закончить разговор, начатый при жизни; потому что жизнь будет вся - как дневник за девятый класс: предметы, родительские подписи, домашние задания, рисуночки на полях, четвертные оценки - довольно мило, но вовсе не так смертельно важно, как казалось в девятом классе. Тебе в голову не придет пересдавать ту одну двойку по литературе в конце третьей четверти - нахамил учительнице, словил пару, вышел из класса посреди урока, хлопнув дверью. Забавно, что дневник сохранился, но если бы и нет, ты бы мало что потерял - во-первых, у тебя десять таких дневников, во-вторых, этот далеко не самый интересный, вот в дневнике за второй были куда смешнее замечания; может статься, ты из всей жизни, как из одной недельной командировки куда-нибудь в Петрозаводск в восемьдесят девятом, будешь вспоминать только вид на заснеженную Онегу, где сверху сливочно-белое, снизу - сахарно-белое, а между белым и белым - горизонт, и как девушка смеется в кафе за соседним столиком, красавица, волосы падают на плечи и спину, как слои тяжелой воды в грозу - на лобовое стекло; может, ты из всех земных языков запомнишь только две фразы из скайп-переговора, из всех звуков - чиханье маленького сына; и всё. Остальное действительно было низачем. Славно скатался, но рад, что вернулся и обратно еще долго не захочется - в скафандре тесно, он сильно ограничивает возможности перемещения, приходит с годами в негодность, доставляет массу хлопот - совершенно неясно, что они все так рыдали над твоим скафандром и целовали в шлем; как будто он когда-то что-то действительно определял в том, кем ты являешься и для чего пришёл; по нему ничего непонятно, кроме, может быть, твоей причастности к какому-нибудь тамошнему клану и, может быть, рода деятельности - воин там, земледелец, философ; тело - это просто упаковка из-под тебя, так ли важно, стекло, картон или пластик; можно ли по нику и внешнему виду какого-нибудь андеда в Варкрафте догадаться, что из себя представляет полноватая домохозяйка из Брюсселя, которая рубится за него? Да чёрта с два.

Мы нет, не увидимся; не потому, что не захотим или не сможем, а потому же, почему мы не купили себе грузовик киндер-сюрпризов, когда выросли, хотя в детстве себе клятвенно обещали: это глупо, этого не нужно больше, другой уровень воприятия, сознания, понимания целесообразности. Прошлого не будет больше, и будущего не будет, они устареют, выйдут из обращения, как ветхие купюры, на которые давно ничего не купишь; потому что измерений станет больше, и оптика понадобится другая, и весь аппарат восприятия человека покажется старыми "Жигулями" по сравнению с суперсовременным аэробусом. И все вот эти любови и смерти, разлуки и прощания, стихи и фильмы, обиды и измены - это все будет большой железной коробкой из-под печенья, в которой лежит стопка вкладышей из жевательной резинки Love Is, которые ты в детстве собирал с таким фанатическим упорством, так страшно рыдал, когда какой-нибудь рвался или выкрадывался подлым ребенком маминых друзей; и ты после смерти не испытаешь ничего по отношению к этому, кроме умиления и печали: знать бы тебе тогда, какие это мелочи все, не было бы ни единого повода так переживать. Там все будет едино, и не будет никакой разницы, кто мама, кто я, кто мёртвый Котя, кто однокурсница, разбившаяся на машине восемь лет назад; личности не будет, и личной памяти не станет, и ее совсем не будет жаль: все повторяется, все похоже, нет ничего такого уж сверхуникального в твоём опыте, за что можно было бы так трястись: эй, все любили, все страдали, все хоронили, все корчились от отчаяния; просто тебе повезло, и ты мог передать это так, что многие себя узнавали; ты крошечное прозрачное стрекозье крылышко, обрезок Божьего ногтя, пылинка в луче, волосок поверх кадра, таких тебя триллионы, и все это - Бог; поэтому мы не увидимся, нет. Мы - как бы это? - срастёмся. Мы станем большим поездом света, который соберёт всех и поедет на сумасшедшей скорости, прокладывая себе путь сквозь тьму и отчаяние; почему ты бываешь так упоительно счастлив, когда кругом друзья, и музыка, и все рядом, и все такие красивые, и все смеются? Почему это будто Кто-то вас в этот момент фотографирует, снимает кадр, совершенно отдельный от течения жизни, восхитительный, пиковый, вневременной? Вот такое примерно чувство, только ты не можешь сказать, кто ты точно на этой фотографии. Это не очень важно, на самом деле. Просто - кто-то из них. Кто-то из нас. Кто-то.


08:21

fail better
На курсе было запрещено вести дневник, хочется сохранить больше пока все свежо в памяти.


Как если бы ты захотел остаться один, и тебя оставили одного.

читать дальше

15:29

fail better
сегодня в Москве до 20:00
завтра в Питере с 05:00 до 19:00
+79671488364

расскажите, где в Питере рано утром можно кофе попить с вайфаем? может быть кто-нибудь пустит в душ утром, был бы очень благодарен )

04:23

fail better
…Понимаешь, я приехала на дачу к знакомой. А там такая тишина. И знакомая говорит: «Светочка, вот тебе пульт от телевизора, вот вода минеральная, если ночью попить захочешь. Остановить часы в соседней комнате? А то они тикают, помешают спать». По дачному поселку все коты и кошки ходят с мышками и птичками в зубах. Если пасть разжать, то птичка улетает.

eprst2000.livejournal.com/115400.html


тем временем, Шан и Козлов должны были доехать до Бреста, оттуда на дизеле пересечь украинскую границу и пересесть в Ковеле на поезд до Львова.

03:55

fail better
02:26

fail better
самая ценная лекция за год наверное



Лекция в Британской Высшей Школе Дизайна 22 июля 2010 года в рамках летнего интенсива. Снимал и монтировал Дима Карпов (desmonych). Говорил я. Тихо, сбивчиво и многословно о дезактуализации архетипа одинокого мага-художника, о силах бесплотных, о литургии и синхронистичности, о рабочем цикле большого веб-проекта в Студии Лебедева и о прочей рутине.

mp4

00:32

fail better
подтвердилась заявка на курс випассаны в конце сентября.

в своем последнем рассказе Пелевин говорит о ней так:

– Ну, например, есть шаматха и випашьяна. Это такие медитации. Скучные, как разведение редиса.

– В чем они заключаются?

Борис задумался.

– Ну если на простом примере… Вот, например, выпили вы водки и не можете ключи от квартиры найти. И думаете: “Где ключи? Где ключи? Где ключи?” Это шаматха. А потом до вас доходит: “Господи, да я же совсем бухой…” Это випашьяна. У нас этим вся страна занимается, просто не знает.

десятидневная депривация практически всего, дающая подсознанию переварить накопившееся.

13:20

fail better
Там, где всегда болело, не болит, а в этом городе принято осматривать друг другу раны, шелушить корки, прицокивать языком, качать головой и сочувствовать; если ты чист и ни на что не жалуешься, окружающие мгновенно теряют к тебе интерес и переключаются на кого-нибудь страдающего; это единственный город из всех мне известных, где подробно и цветисто поведать о том, как ты устал, измотан и заебался - значит предъявить результат твоей работы; весело и с искоркой рассказать о том, как ты заброшен, слаб и несчастен - значит убедить всех, что ты в высшей степени тонкое существо; обладать как можно более экзотическим увечьем и этим увечьем приторговывать - значить преуспеть; нигде так не смакуют неудачи, расставания и проигрыши, нигде не делают такого культа из преступлений, скандалов и катастроф, как здесь; большие прорывы и открытия здесь выглядят официозной фальшью и демагогией; маленькие победы, достижения и успехи здесь выглядят неуместно, как анекдоты на похоронах, тебе всегда немножко неловко за них, как за человека с соседнего кресла в театре, у которого посреди спектакля звонит телефон: выйди уже отсюда и там торжествуй себе, тоже мне молодец, у нас тут осень, говно и ментовской произвол, у нас тут коррупция, творческое бессилие и солнце через миллиард лет раскалится так, что вся Земля будет одной сплошной Долиной Смерти, хуль ты радуешься тут, пошел вон с глаз долой - говорит тебе пространство, и ты да, послушно перестаешь улыбаться.

vero4ka про Москву