05:01

fail better
толпы людей проводят перед рекламой в [минском] метро 10-30 минут каждый день, большая часть этой рекламы содержит в себе примерно "ПОРВЁМ ШАБЛОН!" и привлекает внимание на 5-10 секунд максимум. почему никто не накидает читабельного текста хотя бы на минуту?

про железки хочется примерно так



А1, все фотки 1:1 к реальным объектам и, соответственно, в масштабе друг к другу.

большая

Комментарии
13.10.2009 в 09:19

Chances are not choices.
ответ на первый вопрос/абзац прост и неприятен, к сожалению: и заказчик, и дизайнер (гм, агенство...) - ок, вся команда относятся к тем, кто ездит в метро, как быдлу. хотя большинство персонала агенства добирается на работу там же. это раз
и два - образованных мало.
13.10.2009 в 16:06

fail better
cinnamon obsessed, и даже понятно как именно они не могут сделать интересную рекламу, но почему не приходят лучше чувствующие аудиторию люди и не выгоняют из рынка этих?

мне близка тема железочек: почему нет красивых фоток новых моделей телефонов, плееров, фотоаппаратов — каждый второй ими пользуется и покупает на вид и совет соседа, а на листовках/щитах в метро старые сименсы, один и тот же фотостоковый 300D пятый год, компьютер с 19"-монитором (при смешной разнице в цене с 22"), ни одного нетбука (при гигантском спросе уже год).
13.10.2009 в 16:41

Chances are not choices.
bokonist
а ту куча причин.
овые люди приходят - но когда ониииииииииии стукнутся головой в пуленепробиваемую стенку два раза или 22, то все это уходит. мотивация уходит в два разных направления: внутрь (то есть человек продолжает развиваться и постигать мир вокруг, но тратится только на адекватную среду - это такая внутреняя монголия с очень ограниченным населением, ближний круг вроед как). или второй вариант - вообще забивает и далет то, что требует заказчик. то есть то, что видм ты я в метро.
а воспитывать клиента на моей памяти отважились только 2-3 человека/рабочих группы. даже не могу сказать, стоит ли овчинка выделки - очень много efforts уходит в песок, столько же бьет тебя саму и почти вся прибыль - на лекарства.
помимо этого, есть возможность для выжииииииииииииииииивания именно такого подхода: несмотря на то, что мы хлебаем огромное море, океан красивой визуальнйо информации через разные источники (на самом потребительском уровне хотя бы - через кино - там тоже попадаются рекламные модули в газетах, напрмер), мы в целом слишком "озабоченно" живем, чтобы оставалось "хотелки" не только на минималистичную покупку фотоаппарата - но и на то, чтобы она была красиво обставлена. (это,к стати, касается всей цепочки от "а не купть ли мне новый фотик" до "вот ваша покупка, снимайте с удовольствием" в красивом пакете или что-то вроде. пока что "сделайте мне красиво" не очень нужно - так зачем его делать.
не знаю. понятно ли, но это что-то типа уровня гуманизации общества: мы пока сильно заняты бытовыми проблемами и вопрос смертной казни нас или не волнует, или казнить. изменение отношения к смерной казни происходят в любом обществе в том векторе, куда движутся условия жизни этого общества - чем старан благоустроенее и комфортнее, тем осознанней у каждого ее отдельного гражданина гуманистическая позиция.
это типа раз. \и типа два. чисто бюджетный подход. так как у потербителя нету денег на то, чтобы менять моник раз в два года (например), то и следить за этим нет никакого смысла. также и все прочее - вся техника у нас работает до момента, пока не сломается. а этот период абсолютно не соответствует периодам - ээээ - "рекламного рынка".
и три. у нас нету пока что массы обеспеченных деньгами пользователей (в смысле, ьех, кто будет за это платить сам), для которых знания/каритнки по железкам, как ты их называешь, были бы нужны красивые и вкусные. для тех, кто реально это покупает (как для себя, так и для своих детей) - красивая картинка - синоним "дорого", то есть мне не по карману. а те, кто обладает этими знаниями про все это железо интуитивно (то есть вырос в "железочной" среде) - пока еще не платят за это. ну или их крайне мало. и инфу они получают совсем по-другому, через другие каналы.

что-то меня понесло. сорри.

понятно, что схема очень утрированная и обобщенная.
13.10.2009 в 19:15

fail better
cinnamon obsessed, в белорусском интернете я знаю только одну маленькую отважную студию Вадима Скротского, в то время как в России половина топ-студий выдают очень смелые вещи. большинство наших стремится к состоянию отлаженного конвейера не только в организации работы, но и в творческих сферах. почему у молодых, столкнувшихся с этими реалиями, нет проектов для себя или для лёгких на подъём друзей непонятно (или о них совсем не слышно).

всё, что дальше, интуитивно чувствуется, но согласиться сложно, хочется верить в недооценённость потенциала хотя бы платежеспособного слоя. вот например, если бы открылась Икея с человеческими ценами, разве не была бы забита народом целыми днями? такого выбора и качества, как в Икее мебели и всяких штук, среди железок как-то нигде нет, а очень хочется.

возле вылизанной картинки должен быть ценник, конечно, и хорошо бы ему приятно удивлять. ситуация, когда при среднем качестве товара красота обёртки определяет наценку, очень печальная.
13.10.2009 в 20:03

Chances are not choices.
bokonist
я везучая - со мной много тех, кто не боится и не ушел во внутреннюю монголию.
это трудно и часто хочется забить, забить вообще на все и делать тихо-тихо приличненький отлаженный конвейр. из категории "третий сорт, не брак".

платежеспособный слой так тонок, что рынка не сделает. особенно сейчас - когда два момента работают:
1. платежеспособный слой уже все купил.
2. обновлять часто - не наша культура (опять же - не платежеспсобного слоя)
ну, и три. кризис все же удерживает от обновления того, что можно было бы, но пока все подождут.

иекя да, была бы, кстати, хорошим маркером - такое забесплатно соц.исследование, показательный срез. но не светит нам икея.
но мне все же кажется, что тот сегмент товаров в икее, который так радует в первый раз ценами - очень мал и - некачественен. скажем, пластиковый дуршлаг - стоит копеечку, что вставляет поначалу очень сильно. но через три месяца он начинает раздражать - потому что пластик, как его ни мой, не отмывается так, как может отмыться металл или эмальированная фигня. а если его тереть сильно - ему приходит гаплык. быстро.
а все, что средней ценовой категории в икее - то так и стоит в среднем по городу.
но доступность быстро затариться дешевыми штуками - пусть и не очень радостными в продолжительном пользовании - это недоступная нам опция.
13.10.2009 в 20:26

fail better
cinnamon obsessed, остаётся только поверить про платежеспособных, мой круг общения почти ограничивается людьми, с которыми работаю, как бы много их ни было.

в Икее мне нравится не столько дешёвая симпатичная мелочь, сколько выбор*качество вполне больших штук — не представляю куда в Минске можно прийти и увидеть три десятка офисных кресел всех категорий и быть уверенным, что через год ежедневного использования они будут так же хорошо выглядеть и работать. и так во многих-многих категориях товаров на одной площадке.
14.10.2009 в 00:23

Не пакіне нас надзея там, дзе няма цемнаты (с)
Вкусные картинки.

Наша реклама это вообще отдельная тема. Особенно для тех, кто видел нормальный уровень. В большинстве случаев все требования сводятся к «не хуже чем у соседа» и, что греха таить, с такими же расценками. Зачем платить в два раза больше за что-то оригинальное, если можно «сделать как эта, только цвет синий и вот название поменять».
Так же картина с рекламным фото, которое не рекламное, а, в самом лучшем случае, просто неплохое. Для хорошего качества нужные условия и деньги, которые бы обеспечили эти условия, но их мало кто дает. Делать лучше чем у всех получается просто невыгодно, видимо...
14.10.2009 в 00:27

Не пакіне нас надзея там, дзе няма цемнаты (с)
Не читал последнее сообщение cinnamon obsessed, но высказал ту же идею о наличии у нас платежеспособного слоя.