05:12

fail better
темы, которые мне хотелось бы обсудить с психологом:

• непоборимые страх и уклонение от вмешательства в чужую жизнь вне зависимости от необходимости для меня, "я не достоин", и все нажитые последствия.
• чувство вины, стыда и разваливающегося всего в руках, вина перед женщинами, вина как стокгольмский синдром, "давайте о родителях".
• страх идентификации и ранжирования, попытки всегда быть в несемантизированном океане, слишком быстрая и слишком медленная трансгрессия, когнитивные и бытовые пределы роли отказа от роли.
• подмена идеалов реализацией. узкая специализация, мещанство, глухота.

Комментарии
10.09.2009 в 11:17

мистер перестраховщик
а что, с психологом разговаривают не только чуваки из американских фильмов?))
10.09.2009 в 11:32

愛永々
я психолог ) я только учусь))
10.09.2009 в 11:47

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
да. напишу такое же.
10.09.2009 в 13:17

Калянски
страх идентификации и ранжирования, попытки всегда быть в несемантизированном океане, слишком быстрая и слишком медленная трансгрессия, когнитивные и бытовые пределы роли отказа от роли
10.09.2009 в 13:27

Your bunny wrote
ты лучше чем я думала)
нет, правда.
10.09.2009 в 14:57

я здесь
напишу реферат: роль когнитивных искажений в нашей жизни.
Что-нибудь про улыбающихся людей:)
10.09.2009 в 15:32

fail better
and_mary, судя по слухам, здесь с этим сложно и хороших за вменяемые денежки не найти. справляюсь воображаемыми и сериальчиком In Treatment )

lloss, вот вы подкалываете, а первым делом мне нужно перевести всё это на человеческий, чтобы наконец разглядеть со всех сторон.
10.09.2009 в 15:54

Калянски
bokonist я какбэ думал, что задача психолога — помогать человеку.
а тем, кто объяснению проблемы доступными словами предпочитает длинные термины, я бы простреливал колени.

это как если бы к вам пришёл чувак и сказал: «нельзя ли гипертрофировать аппроксимацию визуального образа к лексическому» вместо «э бля, картинка к тексту прилипла».
10.09.2009 в 16:00

fail better
lloss, так я о том же. это не у психологов проблема с формулировками, они-то как правило изъясняются очень ясно и ёмко, а у меня.
10.09.2009 в 16:13

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
за формулировками проще прятать эмоции и отстраняться от ситуации, я думаю.
10.09.2009 в 21:03

настоящий пацан знает много асан
только не с психологом, а с психотерапевтом, наверное?
если бы ты был в Питере, дала бы телефон очень хорошей девушки.
10.09.2009 в 21:07

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
• страх идентификации и ранжирования, попытки всегда быть в несемантизированном океане, слишком быстрая и слишком медленная трансгрессия, когнитивные и бытовые пределы роли отказа от роли.
• подмена идеалов реализацией. узкая специализация, мещанство, глухота.



Ээээ какбэ да, хотелось бы нормальным языком услышать, о чем ты.
10.09.2009 в 22:59

мистер перестраховщик
боконист, прости, я имела в виду немного другое - разве обычные человеческие люди, которые живут не в американских фильмах ходят к психологам, чтобы сказать им всеми этими сложными словами "я не могу справиться с этим и этим сам, решите эти проблемы за меня"? )
11.09.2009 в 16:00

fail better
and_mary, ходят и не в фильмах, но, насколько я понимаю, не за делегацией решения проблем, а за регулярными разговорами о том, о чём и думать-то сложно.


милая розмари, наши история, желания, цели и смыслы сталкиваются с окружением и случайностями и приводят нас к конкретным событиям, которые, при достаточной стабильности во всём этом, складываются в образ жизни и роль (идентификация), которые в саою очередь можно сопоставлять с образами жизни и ролями других людей (ранжирование), что позволяет увидеть себя глупого и убогого со всех сторон, а это такой ужас.

единственный способ избегать, который я нашёл: придумывать новые прекрасные ниши полные возможностей и избавленные от недостатков прошлых, готовые принять любую форму (несемантизированный океан), в которых ты был бы первым и единственным. и погружаться в них (трансгрессия). слишком медленно — откатываешься назад, слишком быстро — всё рушится.

это постоянное разрывание внутренних шаблонов подразумевает ускорение и некоторую рекурсию (роль отказа от роли), к чему это может привести внутри и снаружи (когнитивные и бытовые возможности конечны) я не знаю.

если остановиться и закостенеть, ехать в общем вагоне, от голода новых смыслов атрофируется, как мне кажется, способность созидать.

(эх похохочу читая это лет через пять.)

(мамочки, я хипстер.)
11.09.2009 в 17:09

настоящий пацан знает много асан
and_mary боко прав, терапевт вообще не имеет права решать проблемы за пациента, т.к. этим терапевт берет на себя ответственность. пациент решает всё сам.
23.09.2009 в 14:48

Белая и пушистая
Могу подсказать неплохого психолога в Минске за очень вменяемые деньги. Если она тебе не подойдет, может дать целый список других психологов, но уже не за такие вменяемые деньги. Ты ее даже знаешь )
Если надо, ищи меня в гугломыле с тутошним ником.