fail better
насмотревшись Dakar 2012 (Аргентина—Чили—Перу, 1..15 января) поменял любимый бренд оффроад-мотоциклов с лучшего производителя газонокосилок Husqvarna (их оффроад байки — подразделение BMW) на KTM, который занимается только ими.


одна передача, крути ручку и ок, вместо сцепления задний тормоз
интересно, можно ли его протащить через наших гаишников как мопед.
странно, что весит он целых 95 кило, как 125-кубовый вариант первого, хотя выглядит совсем не таким массивным. аккумулятор тяжелый что ли.
кстати, есть дилеры в России, непример www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=assortment&...
цены европейские, почти полный каталог
пара мелких вопросов
смогут ли навесить на эндуро номер/лампочки/зеркала
есть ли вторичный рынок (объявлений не видно, но ведь должен быть)
привезут ли фрирайд
более гладкая "dual purpose" резина
схожу к ним на днях