21:17

fail better
хотя мой комп потянет любую игрушечку в родном 2560*1600 со сглаживанием и прочими свистелками, по выходным мы рубимся в спрайтовый ttd ))

мой уровень пока примерно детский, за пять игровых лет выжимаю из 200к стартовых миллиона два-три годового оборота и практически все на простых кольцевых двухколейках без хабов и нетворкинга. недавно освоил фидинг, приоритетные въезды и двусторонние ро-ро станции )

на видео парень строит узел с мега-балансерами на входе и выходе, это высший пилотаж



Комментарии
16.12.2011 в 00:23

Это обычная развязка по меркам OTTD.
Очень многие товары премируются за соотношение дальность линии/скорость развязки. (Уголь самый выгодный в этом плане) А у вас в эндшпиле около 40-50 таких линий, и они обьединяются в одну большую кольцевую линию и на каждом перекрестке как минимум вот такие узлы - photofile.ru/photo/tufoed/115036600/116296849.j...

Их можно даже вешать на макросы.
16.12.2011 в 01:33

fail better
не понял, что вы хотели сказать, видео с сайта openttdcoop
16.12.2011 в 03:56

fail better
все-таки, хочется вас понять ) поправьте, если я где-то не прав, пожалуйста

Это обычная развязка по меркам OTTD
я играл на нескольких десятках публичных серверов и до таких монстров не доходило, максимум ро-ро платформ на 8 с довольно короткими входами/выходами. может быть стоит понаблюдать за серверами с совсем длинными целями.

в сети довольно мало описаний таких сложных узлов (в даном случае входной и выходной балансеры), поэтому мне казалось, что просто людей способных такие штуки делать не так много.

Очень многие товары премируются за соотношение дальность линии/скорость развязки. (Уголь самый выгодный в этом плане) А у вас в эндшпиле около 40-50 таких линий
профит зависит от стоимостьи товара, скорости и расстояния, это понятно. но причем тут количество платформ на конкретной станции? пропускная способность, конечно, влияет на скорость, но гораздо важнее балансеры, чем количество платформ. или что вы называете "линиями"? тут совсем не понял.

они обьединяются в одну большую кольцевую линию и на каждом перекрестке как минимум вот такие узлы
может быть кольцевую и с перекрестками, на видео непонятно, тут же только одна станция показана.

кстати, похоже, перекресток двух ML на скриншоте, который вы показываете, может зафелиться из-за поездов на 4 разворотах )

Их можно даже вешать на макросы.
ничего не могу нагуглить про макросы в openttd. вики openttd.org и openttdcoop.org тоже молчат. подскажете, где искать?