01:23

fail better
вроде бы симпатичный человек, а потом видишь, как она использует мейлру, радикал, кинопоиск и клиническое количество смайликов.

Комментарии
16.01.2011 в 01:28

fail better
(эта запись про кинопоиск)
16.01.2011 в 02:08

чем-то не угодил сам кинопоиск или способ его использования?
16.01.2011 в 02:49

fail better
~Анжелика, на кинопоиске смущают все признаки сервиса захваченного маркетологами: беспощадные горы мусорного контента и рекламы, устаревший страшненький дизайн с трудночитаемым текстом и заставляющие делать массу лишних движений интерфейсы.

понятно, что это такая попытка сделать русскоязычный IMDB, но последний обновляется постоянно.

есть же чистая, приятная Афиша.
16.01.2011 в 02:57

fail better
btw, если у кого-то есть сильные аргументы за Кинопоиск (кроме "там можно найти информацию про фильмы"), с удовольствием бы послушал. возможно, я из-за своего снобства не вижу волшебных прекрасных фич.
16.01.2011 в 03:23

молодой динамично развивающийся
А к имхонету какое отношение у снобов от вебдизихна?
16.01.2011 в 04:19

fail better
Чудеснов, рекомендует он отвратительно )
16.01.2011 в 04:35

молодой динамично развивающийся
так што ж, выходит, IMDb единым?
16.01.2011 в 04:42

fail better
Чудеснов, меня вполне устраивает Афиша. Кроме симпатичного стандартного набора каталога/поиска/расписания там отличные редакционные рецензии и сносные рекомендации, в том числе по фильмам в прокате. Жаль только нет ссылок на IMDB.
16.01.2011 в 10:17

ловец человеков во ржи
кинопоиск мне очень удобен тем что я могу добавлять фильмы в закладки, распихивать их по папочкам, по-моему оно там весьма удобно сделано. на афише это можно всё делать?
16.01.2011 в 11:47

Nun glaubt uns kein Mensch wie schön es hier war
мне не нравятся рецензии на афише. хотя на кинопоиске мне они тоже не нравятся. бля, да мне вообще не нравятся рецензии, поэтому для меня это не показатель совершенно)
кинопоиск мне нравится тем, что он только про кино, а не про все развлечения n-ска, а ещё он делает всякие диаграммы и графики моих оценок, всякие лулзовые дерьморейтинги типа топ-250 и предлагает рекомендации и дружочков с похожими вкусами и ещё там есть поиск по ключевым словам, действительно, что закладки с папочками и прочие удобные штуки.
то есть, ресурс с функционалом ластфм не намного нужнее и интресней, чем ресурс, похожий на яндекс-афишу.
16.01.2011 в 12:40

ловец человеков во ржи
Ko_zzlow, теперь нам придётся делать так: )))))))))))))))))))) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
16.01.2011 в 12:46

Nun glaubt uns kein Mensch wie schön es hier war
6060606060606060606060600000000000000000
16.01.2011 в 14:55

я заступлюсь за слово "маркетологи" в третьем комментарии. потому что нас учат в БГУИРе, что нужно знать чувство меры во всём, и всячески разрабатывать дружелюбный UI (это же работа на имидж, даже одна одногруппница взялась на тему интерфейса писать диплом), поэтому прошу уточнить до "захваченного плохими необразованными маркетологами"
16.01.2011 в 15:30

Nun glaubt uns kein Mensch wie schön es hier war
red-haired, в третьем комментарии слово "маркетологи" без прилагательных)
16.01.2011 в 16:02

fail better
MildS, Ko_zzlow, оценочки, папочки, социальщина и рейтинги — принято. Ему бы ещё дизайн ластфм-а (

На Афише можно только расставлять оценки, фильмы при этом попадают в длинный список на твоей старнице и получать рекомендации на их основе. Жалко, что они не развиваются дальше в эту сторону. (Впрочем, мне никогда не хотелось раскладывать фильмы по папочкам или как-то на этом всём социализироваться. Хотелось, например, получать новости по конкретным актерам/режиссерам, но этого нет даже на IMDB.)

Пользовательские рецензии везде уг, к сожалению, с этим остается только смириться. На Афише мне нравятся именно редакторские (Зельвенский, Волобуев).

red-haired, возможно, я не тех людей называю "маркетологами", но везде, где люди про деньги не разбирающиеся в дизайне имеют существенную над ним власть, получается мейлру, жж и прочий рамблер. При постановке задачи "сделать удобный и дружелюбный UI" обычно появляются самые страшные монстры :)

либо сервис может ответить на вопросы вроде "что бы такого посмотреть в кино сегодня вечером неподалеку отсюда?" и при этом не вываливает километры мусора и рекламы, и не заставляет делать десять кликов в труднодоступных местах, либо нет.
16.01.2011 в 16:18

получать новости по конкретным актерам/режиссерам,
на кинопоиске можно так

На Афише мне нравятся именно редакторские (Зельвенский, Волобуев).
их очень удобно получать по рсс, а теперь оно не работает :(
но все равно по-моему это лучшие рецензоры на свете)
16.01.2011 в 16:29

fail better
~Анжелика, вижу только возможность добавить человека в "Мои звезды" — это оно? Как приходят новости?

На afisha.ru/rss можно подписаться на rss редакционных рецензий и рубрику в журнале, но в ленты они отдают только пару абзацев.
16.01.2011 в 16:37

bokonist
не совсем
после регистрации на странице каждого кинодеятеля/фильма - "Подписка на обновления" и на внутреннюю почту кп приходят сообщения вида "Мы рады сообщить, что появились свежие новости, связанные с фильмом «Город грехов 2" и ссылкой на соответствующую
16.01.2011 в 16:41

fail better
~Анжелика, о, нашел справа, спасибо.
16.01.2011 в 20:06

bokonist вы сноб.
16.01.2011 в 20:17

fail better
red-haired, с человеком, у которого почта на мейле, в одном лифте не поеду :))

очень тонкий баланс между бизнес-целями и юзабилити, часто они тянут в противоположные стороны. для меня это больная тема и лояльность к людям, которые держат свой сервис на стороне света и находят аккуратные пути монетизации так же сильна, как и ненависть к тем, кто сдался и зафигачил десяточек трэшовых баннеров на каждую страницу или заставляет делать несколько лишних кликов, чтобы накрутить статистику.
17.01.2011 в 01:34

bokonist тогда со мной можно кататься на лифте.
18.01.2011 в 15:59

ART WE ALLONE
человек с почтой на мейле - несчастный человек =)
имхонет, я считаю, лучше кинопоиска (рекомендации хотя бы существуют, тогда как на кинопоиске это просто модные фильмы; не суют рекламу и тп), что не помешало мне перестать пользоваться первым и перейти на второй, где удобно, что можно добавлять фильмы в папку "найти в интернете" - не забыть посмотреть. афишей пользуюсь только для чтения В&З и расписания сеансов. за подробной информацией все равно открою имдб =)
21.01.2011 в 02:12

кто любит - тот любим, кто светел - тот и свят (с)
bokonist
с человеком, у которого почта на мейле, в одном лифте не поеду :))

самое удивительное, что мы действительно ни разу не были вместе в лифте. то ли нам повезло, то ли у тебя интуиция )))))) (клиническое количество смайликов детектед)
21.01.2011 в 02:14

кто любит - тот любим, кто светел - тот и свят (с)
если серьёзно, я согласна с тобой по поводу всего (кроме радикала, кот. не пользовалась))
21.01.2011 в 02:15

кто любит - тот любим, кто светел - тот и свят (с)
и тут же оставлю другой коммент, чтобы не искать

мне просто показалось, что я видела точно такую же машинку в точно таком же переулке. наверное, это просто типичный пейзаж. но прямо такое узнавание.) я ещё пыталась сфотографировать, но постоянно кто-нибудь проходил и мешал
21.01.2011 в 03:42

fail better
Шан, я покажу тебе более другую почту и тот переулок тоже )


Должен сказать, что возможность подписаться на десяток категорий обновлений по каждому актеру, режиссеру или фильму — это мегафича Кинопоиска. Им осталось сделать еще один шаг — объединить их в одну ленту.
21.01.2011 в 03:54

МихалСаныч, КорольНепала
Я с вами диаметрально не согласен по поводу Кинопоиска и Афиши. )

Афиша — отвратительна, в первую очередь, своими рецензиями, претендующими на экспертные оценки, которые повсюду лезут в глаза. Настолько отвратительна, что я захожу туда лишь тогда, когда требуется забронировать билеты в один определённый кинотеатр.

Зато, если я в Гугле набираю по-русски ФИО любого актёра (или название фильма), в числе первых 3-5 ссылок обязательно вывалится его анкета на Кинопоиске, где я, без лишней суеты, сразу же прочитаю краткую биографию, интересные факты, список ролей.

на кинопоиске смущают все признаки сервиса захваченного маркетологами:
В этом предложении «кинопоиск» нужно заменить на «Афиша»: вот прямо сейчас у них на главной три огромных флэшевых баннера и текстовый тизер, внизу — Яндекс.Директ; на Кинопоиске — один баннер, малозаметный текстовый блок «фильмы онлайн» и фоновая картинка.
21.01.2011 в 04:15

fail better
3_rublya, фоновая картинка на моем мониторе занимает 50% поверхности каждой страницы Кинопоиска — это повод сразу закрыть сайт и никогда не возвращаться.
21.01.2011 в 05:12

МихалСаныч, КорольНепала
bokonist ну это в любом случае далеко от «захвата маркетологами» :-)