fail better
вроде бы симпатичный человек, а потом видишь, как она использует мейлру, радикал, кинопоиск и клиническое количество смайликов.
понятно, что это такая попытка сделать русскоязычный IMDB, но последний обновляется постоянно.
есть же чистая, приятная Афиша.
кинопоиск мне нравится тем, что он только про кино, а не про все развлечения n-ска, а ещё он делает всякие диаграммы и графики моих оценок, всякие лулзовые дерьморейтинги типа топ-250 и предлагает рекомендации и дружочков с похожими вкусами и ещё там есть поиск по ключевым словам, действительно, что закладки с папочками и прочие удобные штуки.
то есть, ресурс с функционалом ластфм не намного нужнее и интресней, чем ресурс, похожий на яндекс-афишу.
На Афише можно только расставлять оценки, фильмы при этом попадают в длинный список на твоей старнице и получать рекомендации на их основе. Жалко, что они не развиваются дальше в эту сторону. (Впрочем, мне никогда не хотелось раскладывать фильмы по папочкам или как-то на этом всём социализироваться. Хотелось, например, получать новости по конкретным актерам/режиссерам, но этого нет даже на IMDB.)
Пользовательские рецензии везде уг, к сожалению, с этим остается только смириться. На Афише мне нравятся именно редакторские (Зельвенский, Волобуев).
red-haired, возможно, я не тех людей называю "маркетологами", но везде, где люди про деньги не разбирающиеся в дизайне имеют существенную над ним власть, получается мейлру, жж и прочий рамблер. При постановке задачи "сделать удобный и дружелюбный UI" обычно появляются самые страшные монстры
либо сервис может ответить на вопросы вроде "что бы такого посмотреть в кино сегодня вечером неподалеку отсюда?" и при этом не вываливает километры мусора и рекламы, и не заставляет делать десять кликов в труднодоступных местах, либо нет.
на кинопоиске можно так
На Афише мне нравятся именно редакторские (Зельвенский, Волобуев).
их очень удобно получать по рсс, а теперь оно не работает
но все равно по-моему это лучшие рецензоры на свете)
На afisha.ru/rss можно подписаться на rss редакционных рецензий и рубрику в журнале, но в ленты они отдают только пару абзацев.
не совсем
после регистрации на странице каждого кинодеятеля/фильма - "Подписка на обновления" и на внутреннюю почту кп приходят сообщения вида "Мы рады сообщить, что появились свежие новости, связанные с фильмом «Город грехов 2" и ссылкой на соответствующую
очень тонкий баланс между бизнес-целями и юзабилити, часто они тянут в противоположные стороны. для меня это больная тема и лояльность к людям, которые держат свой сервис на стороне света и находят аккуратные пути монетизации так же сильна, как и ненависть к тем, кто сдался и зафигачил десяточек трэшовых баннеров на каждую страницу или заставляет делать несколько лишних кликов, чтобы накрутить статистику.
имхонет, я считаю, лучше кинопоиска (рекомендации хотя бы существуют, тогда как на кинопоиске это просто модные фильмы; не суют рекламу и тп), что не помешало мне перестать пользоваться первым и перейти на второй, где удобно, что можно добавлять фильмы в папку "найти в интернете" - не забыть посмотреть. афишей пользуюсь только для чтения В&З и расписания сеансов. за подробной информацией все равно открою имдб =)
с человеком, у которого почта на мейле, в одном лифте не поеду
самое удивительное, что мы действительно ни разу не были вместе в лифте. то ли нам повезло, то ли у тебя интуиция )))))) (клиническое количество смайликов детектед)
мне просто показалось, что я видела точно такую же машинку в точно таком же переулке. наверное, это просто типичный пейзаж. но прямо такое узнавание.) я ещё пыталась сфотографировать, но постоянно кто-нибудь проходил и мешал
—
Должен сказать, что возможность подписаться на десяток категорий обновлений по каждому актеру, режиссеру или фильму — это мегафича Кинопоиска. Им осталось сделать еще один шаг — объединить их в одну ленту.
Афиша — отвратительна, в первую очередь, своими рецензиями, претендующими на экспертные оценки, которые повсюду лезут в глаза. Настолько отвратительна, что я захожу туда лишь тогда, когда требуется забронировать билеты в один определённый кинотеатр.
Зато, если я в Гугле набираю по-русски ФИО любого актёра (или название фильма), в числе первых 3-5 ссылок обязательно вывалится его анкета на Кинопоиске, где я, без лишней суеты, сразу же прочитаю краткую биографию, интересные факты, список ролей.
на кинопоиске смущают все признаки сервиса захваченного маркетологами:
В этом предложении «кинопоиск» нужно заменить на «Афиша»: вот прямо сейчас у них на главной три огромных флэшевых баннера и текстовый тизер, внизу — Яндекс.Директ; на Кинопоиске — один баннер, малозаметный текстовый блок «фильмы онлайн» и фоновая картинка.