толпы людей проводят перед рекламой в [минском] метро 10-30 минут каждый день, большая часть этой рекламы содержит в себе примерно "ПОРВЁМ ШАБЛОН!" и привлекает внимание на 5-10 секунд максимум. почему никто не накидает читабельного текста хотя бы на минуту?
про железки хочется примерно так
А1, все фотки 1:1 к реальным объектам и, соответственно, в масштабе друг к другу.
большая
* витрина-выставка, выставка-витрина, история-тренды-витрина.
* и на стендах естественнонаучных факультетов и в соответствующих общагах.
* по этой же схеме не только игровые компьютерные железки: и рабочие железки, и бытовая техника, и мобильная техника, и активный спорт, и так далее.
* в курилках должна висеть реклама [менее вредных, непахнущих] электронных сигарет.
* выбор моделей не только по праймари-качествам и новизне (как здесь), но и по загибу цена/качество, по популярности на мировом и местном рынках, по доступности локального сервиса и аксессуаров.
* [мне очень стыдно за композицию и вёрстку надписей.]