Прелесть ситуации даже не в том, что каждая команда побывала и в роли ньюсмейкера и журналиста. Они писали, и про них писали. И даже не в том, что, будучи ньюсмейкером, они побывали и в фазе «выпуска пресс-релиза», и в фазе «ньюсмейкер охреневает от заметки про себя».
Главное, как мне кажется, что они прочувствовали, как же на самом деле работает наша адская машинка. Почему такая классная и хорошая фактура (как им кажется) превращается в такую гадкую и непрофессиональную заметку про их замечательный проект. Ну, или, как минимум, у них поселилась мысль, что что так обязательно произойдет. Они стали думать и искать решения. Например, думать о том, насколько на самом деле интересную и ценную фактуру они отправил в СМИ. Какую заметку по ней смогут написать – и смогут ли вообще. К каким идеям, заходам она подтолкнет редакции. Если эта фактура такая хорошая, почему им приходится пускаясь в творческий поиск, возвращаясь порой с довольно неожиданными заметками. Они начали прогнозировать, и учится проектировать заметки еще у себя в голове. А потом выходили из роли ньюсмейера и сами писали тексты по чужой плохой фактуре. А потом к ним возвращался текст про них…
Ну а “редакции” крутили эту фактуру и яростно размышляли, как же слепить из нее что-нибудь интересное. Где здесь инфоповод, за что зацепиться, есть ли “вау”, как подать. …ну а потом становились ньюсмейкерами и понимали что через несколько минут над их фактурой также будет ломать голову другая “редакция”.
Главное, как мне кажется, что они прочувствовали, как же на самом деле работает наша адская машинка. Почему такая классная и хорошая фактура (как им кажется) превращается в такую гадкую и непрофессиональную заметку про их замечательный проект. Ну, или, как минимум, у них поселилась мысль, что что так обязательно произойдет. Они стали думать и искать решения. Например, думать о том, насколько на самом деле интересную и ценную фактуру они отправил в СМИ. Какую заметку по ней смогут написать – и смогут ли вообще. К каким идеям, заходам она подтолкнет редакции. Если эта фактура такая хорошая, почему им приходится пускаясь в творческий поиск, возвращаясь порой с довольно неожиданными заметками. Они начали прогнозировать, и учится проектировать заметки еще у себя в голове. А потом выходили из роли ньюсмейера и сами писали тексты по чужой плохой фактуре. А потом к ним возвращался текст про них…
Ну а “редакции” крутили эту фактуру и яростно размышляли, как же слепить из нее что-нибудь интересное. Где здесь инфоповод, за что зацепиться, есть ли “вау”, как подать. …ну а потом становились ньюсмейкерами и понимали что через несколько минут над их фактурой также будет ломать голову другая “редакция”.